Третья часть рассказа о лучшем из увиденных мной музее техники. В предыдущих сериях был рассказ о ходящем и плавающем над и под водой, летающем в воздухе. Сегодня о передвигающем по земле.
Детские коляски. А что? Не плохое средство передвижения в одну человеческую силу.
Логическое развитие детской коляски, источник энергии тот же - родитель.
Детские автомобильчики и паровозики, тут уже дите само.
Средства для сидения.
Ковбойская повозка, здесь уже одна лошадиная сила.
---
---
Саночки для различных возрастов.
Общий вид зала повозок, санок и колясок.
Паротрактор, о паровозах расскажу ниже.
Самобеглые коляски.
---
Пожарная машина.
---
Ну как же без Ролс-Ройса. Мощность достаточная.
Велосипед с моторчиком. Тандем.
Харлей Девидсон.
Коллекция автомобилей в верфи.
Что-то старенькое.
Фиат, прообраз советских Жигулей. Этот автомобиль играл в каком-то сериале. Сейчас в частных руках в России их почти не осталось, а раньше можно было встретить подобный экземпляр копейки Жигулей с "похожим" тюнингом на улицах Москвы.
Летающий автомобиль Гарри Поттера. Ford Anglia 105E, выпускался с 1959 по 1967 год.
Еще одна телевизионная звезда - разрезанный автомобиль из Top Gear.
Малолитражочки, малоразмерочки.
Вариант малоразмерочки от BMW. Вход через лобовое стекло.
Блистающий хромом пожарный автомобиль.
Военный джип. Что интересно, в музее очень мало военной техники.
Автобус.
Гоночные болиды различных годов.
Интерьер одного из залов с автомобильной техникой.
Железнодорожный макет. Им можно попробовать управлять самостоятельно.
Коллекция железнодорожной техники. На переднем плане колеса для подъема ЖД вагонов на подземной ЖД дороге "Тунель" в Стамбуле. За ними виден деревянный вагон, эксплуатировавшийся на этой линии.
Паровоз G10 или BR57. Паровоз Прусских железных дорог, эксплуатировался во многих странах в начале 20-ого века. Часть этих поровозав после войны попало в СССР. Этот экземпляр был выпущен в 1912 или 1913 году. Служил в Пруссии, а затем в Туруции.
Машинист паровоза.
Паровоз тянет за собой спец. вагон.
Пассажир поезда Султан Абдул-Азиз.
Узкоколейный паровозик.
Дрезина.
Трамвайчики и конка.
На одном из таких трамвайчиков до сих пор можно прокатиться от площади Таксим до Галатской башни.
Интерьеры вагонов. В большинство вагонов можно зайти подержаться за ручки, стать кондуктором...
---
За паровозом спрятался на мой взгляд самый красивый железнодорожный экспонат. Железнодорожный автобус Фиат La Littorina.
Вагон построен в 30-ых годах прошлого века для ЖД дорог италии. Имел несколько модификаций. Самая красивая из них представлена в музее.
Из-за скученности снять его полностью было сложно. Здесь эго экстерьер хорошо виден.
Интерьер салона 1-ого класса.
---
Умывальник. Ага! в 30-ых годах в европейских электричках были умывальники!
Уставшие туристы.
Примеряем на себя место машиниста.
Пульт управления. Как и двигатели они расположены с двух сторон вагона.
Еще одна фотография экстерьера.
Детали ЖД машин.
Пассажирский ЖД вагон.
В музее есть небольшая узкоколеечка, на которой можно прокатиться, правда в наш приезд она не работала (в некоторых отчетах написано, что она работает по субботам).
Повторю фотографию из раздела воздух. Теперь надо смотреть не на самолет, а на ЖД технику. Хорошо видны узкоколейные ЖД вагоны и кран для погрузки грузов на них.
В соседнем здании можно посмотреть модели автомобилей, вагонов и тракторов.
По Турции:
Каппадокия:
- Подземный город Деринкую. - Подземный город Мазы. - Крепость в Невшихире. - Краеведческий музей. - Невшехир. По городу. - Озеро Нар. - Ихлара. Бесплатник.
- Ихлара платник. - Гёреме.
Стамбул.
- Великая София. - Голубая мечеть. - Царская цистерна. - Мечеть Шехзаде. - Стены Константинополя. - Монастырь Хора. - Мечеть Сулеймание. - Новая мечеть. - Миниатюрк.
Индустриальный музей.
- Вода.
- Воздух.