Продолжение рассказа об Индустриальном музее в Стамбуле. Авиационная часть не такая богатая, как морская, но достаточно хорошо охватывает историю авиации.
Один из самых массовых пассажирских самолетов Douglas DC-3 "Дакота". Всего было выпущено более 16000 самолетов. СССР купило лицензию на производство. В России самолет выпускался под названием ПС-84, затем под названием Ли-2 (перепроектированный ПС-84 под стандарты СССР). Самолет стал прототипом Ил-12 и Ил-14.
Трап.
Салон.
Усталые, но довольные, туристы.
Кабина пилотов. Экипаж DC-3 состоял из двух человек, кстати у Ли-2 - 4.
Кресло второго пилота.
Блок приборов управления на потолке.
Вид на залив Золотой рог. Где-то вдалеке Миниатюрк.
DC-3 не требовалось трапа и садиться он мог на грунтовые аэродромы.
Военный самолет. К сожалению идентифицировать его не удалось.
Вид на самолет с парома.
Самолет бизнес-авиации.
Кабина экипажа.
Салон.
Вид на самолет сбоку.
Учебно-тренировочный самолет.
Самолет с/х авиации американский Aures Thrush S2R. Чем-то похож на польский самолет "Ворон".
Остатки американского бомбардировщика времен великой отечественной войны B-24. Во время войны использовались в ВВС СССР.
Вампир. Самолет компании de Haviland Vampire DH100. Один из первых реактивных истребителей. На фото вариант FB.6 с мотором Goblin 3 увеличенной мощности. Английские ВВС их не получали, большинство экземпляров достались ВВС Швеции.
Поршневые двигатели и катапульты.
Самолет авиакомпании Сибирь. Визуально - Ил-86.
Американский истребитель P-38, компании Локхид.
Символ музея. Истребитель-перехватчик Старфайтер F-104 компании Локхид.
По Турции:
- Дорога.
- Анамур.
- Рай и Ад.
- Озеро Туз.
Каппадокия:
- Около Гереме.
- Озеро Нар.
- Гёреме.
Стамбул.
- Новая мечеть.
- Миниатюрк.
Индустриальный музей.
- Вода.