unclejosef (unclejosef) wrote,
unclejosef
unclejosef

Автосервис!

В этом посте будет рассказ об одном автосервисе. Очень уважаемом автосервисе. а именно. АВТОСПЕЦЦЕНТР на Таганке.
Это не единственный, даже в моей практике случай работы автосервиса. Тогда, в АВТОПРАГЕ на Варшавке, все удалось решить на месте полировкой. Здесь АСЦ отдает машины в покраску другим организациям. Может это и хорошо, как это работает (автосервис на Волгоградском проспекте, малярка на Петровско-Разумовской). 

Отправил я туда свою машину в АСЦ для покраски по гарантии: передней правой двери (небольшие царапины и скол), задняя правая дверь (глубокая царапина и потертость), вмятиина на капоте (без повреждения ЛКП). Еще нужно было заменить лобовое стекло. Если бы знал,то эти сколы мне обойдутся боком, я бы сделал все ЧИП ЭВЕЕ за свои, но история не знает сослагательного наклонения.
Предварительно созвонившись с мастером приемщиком 12/05 выяснил, что необходимые детали на складе есть и ремонт могут сделать за 5-7 дней. Приехав сдавать машину 16/05 мастер мастер озвучил дрогой срок - 9 дней. Моя ссылка на телефонный разговор не помогла. Не приятно, но ладно. Срок готовности 25/05.
23/05 Позвонил, чтобы узнать вероятность получения машины. Уверили, что готова будет. Просили позвонить и попросить привести и отдать в это день, что я и сделал утром. Вечером, перед отъездом с работы перезвонил... Нет и сегодня не отдадим еще позже - брак покраски необходимо переделывать. При такой организации труда, исправить огрехи до субботы (о чем я попросил мастера).
27/05 Понимая, что получить  машину к выходным вероятность очень маленькая, дошел до руководства и выбил подменный автомобиль.  Вечером радостный прихожу забирать подменную машину. Говорят, подождите - Вашу привезли. Стал еще радостней. Но...
Смотрю на свою машину и вижу, что двери и кузов как будто от разных машин (капот не так заметно, если бы не двери скорее всего подписал акт). Говорю мастеру - видишь, Ответ да вижу, но было хуже (!!!!!)... И предложил мне ее сделать градиент, чтобы было не видно, за свои деньги!!! Обратно грузить на эвакуатор ставить отказался и сказал, что без руководителя сервисного бюро решать не будет. Я ничего не подписал, уехал на подменной машине...

PS Кстати, горячая линяя представительства, сработала утром 27/05 достаточно быстро. Но там еще не знают о продолжении.
Tags: Взимоотношения, Москва, Россия, Экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments