unclejosef (unclejosef) wrote,
unclejosef
unclejosef

Возвращение



Я его починил. Ремонт мне обошелся в 6 тысяч (деталей из них 812 рублей) и 2,5 месяца ожидания. На снимке сравнение объективов в компактном состоянии.

История поломки

Когда объектив совершил полет, то встало несколько вопросов: чинить или не чинить и что делать когда будут чинить? 
Новый объектив стоит 16 тыс., ремонт предложили за 6. Была реальная выгода. Альтернативы этому объективу для репортажа у меня нет. Диапазон 44-200 позволяет без замены снимать театр, пейзаж и т.п. 
Теперь встал вопрос: чем снимать?
Выбор объективов у меня не велик, но покрывал диапазон от 17 до 400 мм. Из него на несколько месяцев (то, что его починили через 2 месяца, это неожиданность, говорили не менее 3-4) вылетал диапазон важный 40-135. 50 мм, конечно хороший объектив,но репортаж и поездки снимать им очень сложно (кадрировать ногами сложно, а иногда и невозможно). Еще хотелось светлую линзу, чтобы не бегать с 50-ом вокруг модели. После долгих поисков нашел интересный вариант Tamron 28-75 2,8. Оказался еще и макро. Цен по сравнению с аналогами очень хорошая -16-17 тыс.

Итак опыт эксплуатации:
Резкий и достаточно контрастный. Хорошее макро, очень удобно работать с кольцом. К примеру - стрекоза 
Родная бленда, хоть и пластмассовая и хлипкая, но компактная, объектив удачно укладывается в кофр. Есть стопор, который не позволяет объективу выпадать. Фокусировка работает медленней 28-135, нет стабилизатора, но в этом диапазоне это не критично.
Интересно, что зуммируется объектив в противоположную сторону родным, что при оперативной работе приводит к ошибкам. Маленький диапазон фокусных расстояний. Театральную постановку пришлось снимать с Sigma 135-400.



Объективы с выдвинутыми на максимум передними линзами.

Примеры тестовых снимков. Без обработки. Кроп центра.
Canon 50 1.4



Canon 28-135 и Tamron 28-75 на 28 мм. Контрастность лучше у родного, а вот разрешение лучше у Tamron.  Пересвет связан с работой вспышки. Это вообще особенность "не родных" объективов. Возможны ошибки экспозамера.



Canon 28-135 и Tamron 28-75 на 50 мм. Так же выигрыш у Tamron.




Вот теперь не понятно что делать с 50 1,4 Работать с диапазоном диафрагмы 1,4 - 2,8 сложно очень маленькая глубина резкости. К примеру, глаз - в фокусе, кончик носа и даже иногда брови - нет.
Tags: canon, tamron, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments