unclejosef (unclejosef) wrote,
unclejosef
unclejosef

Эстония. 2015. Таллин. Летная гавань. Открытая площадка.


Ледокол Сур Тылль и минный тральщик Сулев не единственные экспонаты открытой площадки Таллинского морского музея.

Патрульный катер Suurop P421 Спущен на воду в 1957 году в Финляндии. В 1999 году передан Эстонии и входил в состав ВМФ Эстонии до 2006 года, сейчас экспонат.



Вид с кормы.



На борту.



Пограничный катер Grif P401 советский проект 1400, до 2000 года входил в состав ВМФ Эстонии.Суда этого проекта производились с 1969 года и до 1990. Было построено более 300 кораблей.



Вспомогательное пограничное судно Valvas 109, служил построен 70 лет (1944 год) назад. Работал на в пограничной охране на Аляске. В 1997 году был подарен Америкой Эстонии. Может работать как ледокол, судно спасения, основная задача - постановка буев. Принадлежит к С классу 180-футовых судов береговой охраны предназначенных для постановки буев. Всего было построено около 38 судов этой серии (трех классов А, B и C). До сегодняшнего дня сохранилось 3-4 экземпляра. Посетить его не удалось, он закрыт для посещения.



---



---



Современный корабль для постановки буев.



Рейдовый тральщик М414 "Kalev", его братья М415 и М416 полузатоплены и полуразобраны. M414 построен в 1967 году в Германии в Роденбурге. Сначало это был сторожевой катер проекта 362, затем был судно было переквалифицировано в минный тральщик. Всего было построено 10 судов этого проекта. Все из них уже выведены из эксплуатации.



---



---



Надстройки списанных минных тральщиков.



Оборудование для минного траления.



Пограничный катер "Torm" 105, до 1991 или 1992 года сторожевой катер ВМФ Норвегии Тип Storm (назывался Odd P975). Всего было построено 20 судов этого класса, но в 1980 годах они стали выводиться из состава флота в связи с сокращением оного. Данный образец построен в 1966, Списан в 2008 году.



Вид с кормы.



На носу катера.



Корма катера. В центре спуск в машинное отделение.



Зенитная установка.



Казенная часть.



---



Нос.



---



Контейнеры со спасательными плотами.



Детский кораблик.



Ворота в музей.



Модель одной из первых подводных лодок.



---



Вид на основное здание. Памятник промышленной архитектуры начала 20-ого века. Авиационный ангар летной гавани. В РФ такие сносят. Металлические жалюзи закрывающие огромные окна.



Летная гавань используется частными собственниками кораблей для стоянок своих судов.



---



Даже таких :)



---



Рельсы для перемещения грузов по гавани.



Вид на гавань. Слева тральщики Сулев, в Центре ледокол "Сыр Тылль". За ним ангар.



На улице -10, кстати.



Орудие. Оно еще не стало экспонатом.



Следующий пункт назначения - ангар летной гавани.



Про Морской музей:
Tags: Море, Музей, Таллин, Фото, Эстония
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments