unclejosef (unclejosef) wrote,
unclejosef
unclejosef

Турция. 2014. Стамбул. Технический музей. Часть 3, земля.


Третья часть рассказа о лучшем из увиденных мной музее техники. В предыдущих сериях был рассказ о ходящем и плавающем над и под водой, летающем в воздухе. Сегодня о передвигающем по земле.


Детские коляски. А что? Не плохое средство передвижения в одну человеческую силу.



Логическое развитие детской коляски, источник энергии тот же - родитель.



Детские автомобильчики и паровозики, тут уже дите само.



Средства для сидения.



Ковбойская повозка, здесь уже одна лошадиная сила.



---



---



Саночки для различных возрастов.



Общий вид зала повозок, санок и колясок.



Паротрактор, о паровозах расскажу ниже.



Самобеглые коляски.



---



Пожарная машина.



---



Ну как же без Ролс-Ройса. Мощность достаточная.



Велосипед с моторчиком. Тандем.



Харлей Девидсон.



Коллекция автомобилей в верфи.



Что-то старенькое.



Фиат, прообраз советских Жигулей. Этот автомобиль играл в каком-то сериале. Сейчас в частных руках в России их почти не осталось, а раньше можно было встретить подобный экземпляр копейки  Жигулей с "похожим" тюнингом на улицах Москвы.



Летающий автомобиль Гарри Поттера. Ford Anglia 105E, выпускался с 1959 по 1967 год.



Еще одна телевизионная звезда - разрезанный автомобиль из Top Gear.



Малолитражочки, малоразмерочки.



Вариант малоразмерочки от BMW. Вход через лобовое стекло.



Блистающий хромом пожарный автомобиль.



Военный джип. Что интересно, в музее очень мало военной техники.



Автобус.



Гоночные болиды различных годов.



Интерьер одного из залов с автомобильной техникой.



Железнодорожный макет. Им можно попробовать управлять самостоятельно.



Коллекция железнодорожной техники. На переднем плане колеса для подъема ЖД вагонов на подземной ЖД дороге "Тунель" в Стамбуле. За ними виден деревянный вагон, эксплуатировавшийся на этой линии.



Паровоз G10 или BR57. Паровоз Прусских железных дорог, эксплуатировался во многих странах в начале 20-ого века. Часть этих поровозав после войны попало в СССР. Этот экземпляр был выпущен в 1912 или 1913 году. Служил в Пруссии, а затем в Туруции.



Машинист паровоза.



Паровоз тянет за собой спец. вагон.



Пассажир поезда Султан Абдул-Азиз.



Узкоколейный паровозик.



Дрезина.



Трамвайчики и конка.



На одном из таких трамвайчиков до сих пор можно прокатиться от площади Таксим до Галатской башни.



Интерьеры вагонов. В большинство вагонов можно зайти подержаться за ручки, стать кондуктором...



---



За паровозом спрятался на мой взгляд самый красивый железнодорожный экспонат. Железнодорожный автобус Фиат La Littorina.



Вагон построен в 30-ых годах прошлого века для ЖД дорог италии. Имел несколько модификаций. Самая красивая из них представлена в музее.



Из-за скученности снять его полностью было сложно. Здесь эго экстерьер хорошо виден.



Интерьер салона 1-ого класса.



---



Умывальник. Ага! в 30-ых годах в европейских электричках были умывальники!



Уставшие туристы.



Примеряем на себя место машиниста.



Пульт управления. Как и двигатели они расположены с двух сторон вагона.



Еще одна фотография экстерьера.



Детали ЖД машин.



Пассажирский ЖД вагон.



В музее есть небольшая узкоколеечка, на которой можно прокатиться, правда в наш приезд она не работала (в некоторых отчетах написано, что она работает по субботам).



Повторю фотографию из раздела воздух. Теперь надо смотреть не на самолет, а на ЖД технику. Хорошо видны узкоколейные ЖД вагоны и кран для погрузки грузов на них.



В соседнем здании можно посмотреть модели автомобилей, вагонов и тракторов.



По Турции:

Каппадокия:
Стамбул.
Индустриальный музей.
Tags: Музей, Стамбул, Техника, Турция, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments