unclejosef (unclejosef) wrote,
unclejosef
unclejosef

Турция. 2014. Стамбул. Технический музей. Часть 2, воздух.


Продолжение рассказа об Индустриальном музее в Стамбуле. Авиационная часть не такая богатая, как морская, но достаточно хорошо охватывает историю авиации.


Один из самых массовых пассажирских самолетов Douglas DC-3 "Дакота". Всего было выпущено более 16000 самолетов. СССР купило лицензию на производство. В России самолет выпускался под названием ПС-84, затем под названием Ли-2 (перепроектированный ПС-84 под стандарты СССР).  Самолет стал прототипом Ил-12 и Ил-14.



Трап.



Салон.



Усталые, но довольные, туристы.



Кабина пилотов. Экипаж DC-3 состоял из двух человек, кстати у Ли-2 - 4.



Кресло второго пилота.



Блок приборов управления на потолке.



Вид на залив Золотой рог. Где-то вдалеке Миниатюрк.



DC-3 не требовалось трапа и садиться он мог на грунтовые аэродромы.



Военный самолет. К сожалению идентифицировать его не удалось.



Вид на самолет с парома.



Самолет бизнес-авиации.



Кабина экипажа.



Салон.



Вид на самолет сбоку.



Учебно-тренировочный самолет.



Самолет с/х авиации американский Aures Thrush S2R. Чем-то похож на польский самолет "Ворон".



Остатки американского бомбардировщика времен великой отечественной войны B-24. Во время войны использовались в ВВС СССР.



Вампир. Самолет компании de Haviland Vampire DH100. Один из первых реактивных истребителей. На фото вариант FB.6 с мотором Goblin 3 увеличенной мощности. Английские ВВС их не получали, большинство экземпляров достались ВВС Швеции.



Поршневые двигатели и катапульты.



Самолет авиакомпании Сибирь. Визуально - Ил-86.



Американский истребитель P-38, компании Локхид.



Символ музея. Истребитель-перехватчик Старфайтер F-104 компании Локхид.





По Турции:

Каппадокия:

Стамбул.

Индустриальный музей.
Tags: Музей, Стамбул, Техника, Турция, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments