unclejosef (unclejosef) wrote,
unclejosef
unclejosef

Австрия. 2012. Хинтербрюль. Seegrotte.



В местечке Хинтербрюль, в 100 метрах от дороги, не берегу ручейка расположилось небольшое одноэтажное здание синего цвета с надписью "Seegrotte". В здании - вход в шахту.





До 1912 года в ней добывали гипс, но в 1912 в шахте произошел взрыв и шахту затопило. Работы по добычи были прекращены и шахта закрыта.



В 1932 году спелеологи обнаружили в шахте подземное озеро. В результате, его сделали доступным для публики. На фото - разрез шахты.



Во время второй мировой войны доступ в шахту закрыли, озеро осушили и в штольнях оборудовали завод, где Германия начала производить реактивный самолет He-162.



Детали собираемого самолета.



После войны шахту опять открыли для туристов, в том числе и для русских :)



Шахта в двух уровнях. Для того, чтобы в нее попасть надо пройти по длинному коридору  На полу - зацементированные рельсы для вагонеток.



Остатки крепи.



Конюшня. Лошади в шахте жили всю свою недолгую жизнь и никогда не выходили на поверхность.



---



Часовня.



---



Шахтерский скарб.



Средства связи, аптечка, карта. Такие стенды я видел в нескольких местах шахты. Опасности взрыва в шахте нет, а вот вода не имеет естественного слива из подземного озера, поэтому ежедневно из шахты откачивают воду.



Спуск на нижний уровень шахты.



В центре - рельсы по которым вагонетки поднимались с одного уровня на другой.



Подземное озеро. Считается самым большим подземным озером Европы.



Вода прозрачная и подсвечена разноцветными лампами.



Пирс.



В 90-ых годах в пещере снимались сцены из американского фильма "Три мушкетера" с Чарли Шином. Кинематографисты не стали разбирать лодку, на которой кардинал плыл по подземной реке в начале фильма и оставили ее в озере.



Ручей перед входом в шахту.



Это был первый пункт путешествия в тот день (последним был замок Раухенштайн, о котором я рассказал раньше). До него мы добрались предварительно составив план маршрута на сайте транспортной компании Вены. На ней вводишь начальную и конечную точку маршрута и система сама подбирает стыковки транспорта и маршруты, рассчитывает стоимость. Мы жили рядом с конечной остановкой первого трамвая в Пратере. Самым удобным оказался вариант через центральный вокзал на поезде. И хотя расписание было составлено с интервалом между транспортными средствами 10-15 минут, мы везде успели!



До следующего пункта маршрута мы шли пешком по городку (или как он официально называется ярмарочная коммуна).



По пути встретили памятник второй мировой войне.



Небольшая поляна с крестами и валунами...



---

Вена 2012:

- Zartl.
- Раухенштайн.

Вена 2011.
Tags: Австрия, Баден, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments